Старшие группы: Живчики
Педагоги группы
Особенности занятий в группе
Целью Федеральной Образовательной Программы является разностороннее развитие ребёнка в период дошкольного детства с учётом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций. К традиционным российским духовно-нравственным ценностям относятся: жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу; высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд; приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение; историческая память и преемственность поколений, единство народов России.
Основные направления развития детей:
Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности. Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий. Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в организации. Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества. Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
Познавательное развитие включает в себя: ознакомление с миром природы; формирование элементарных математических представлений; развитие познавательно-исследовательской деятельности; ознакомление с предметным окружением; ознакомление с социальным миром.
Речевое развитие включает в себя: овладение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой.
Художественно-эстетическое развитие включает в себя: художественное слово; театрализованная деятельность; музыкальное развитие; художественное развитие; изобразительное творчество; конструктивно-модельное творчество.
Физическое развитие включает в себя: развитие координации, гибкости, равновесия, координации движений, крупной мелкой моторики рук. Приобретение опыта в двигательной деятельности, развитие основных движений. Формирование начальных представлений о видах спорта, владение подвижными играми с правилами.
Обучающая программа
1. Федеральная образовательная программа дошкольного образования;
2. Основная образовательная программа МБДОУ № 110.
Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»