Младшие группы: Смешарики

3—4 года

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Согласно ФГОС ДО, занятия строятся на таких важных принципах:

  • Полноценное проживание ребёнком всех этапов детства, обогащение личностного развития.
  • Построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребёнка, при котором сам ребёнок становится активным в выборе содержания своего образования.
  • Содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребёнка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений.
  • Поддержка инициативы детей в различных видах деятельности.
  • Формирование познавательных интересов и действий ребёнка в различных видах деятельности.

     Главной становится не обучающая роль педагога, а совместная деятельность взрослого и детей, направленная на выполнение определённых задач (образовательных для воспитателя, игровых, исследовательских — для детей). Преобладает деятельностный подход в обучении и воспитании. Дошкольники выступают не в роли пассивных получателей знаний (слушают, выполняют указания), а участвуют в процессе наравне со взрослым, согласно возможностям возраста и индивидуальным предпочтениям.

     Новые требования предусматривают гибкость, вариативность занятия. Педагог может отступить от плана, если возникли обстоятельства, которые нельзя оставить без внимания.

     Важно учитывать, чтобы вся информация, преподносимая детям, была им доступна и понятна. Сюрпризные моменты, игровые и мотивирующие ситуации, персонажи должны быть ранее знакомы детям.   

     Индивидуальные задания в ходе фронтальных (со всеми детьми) занятий по математике, речевому и познавательному развитию в младшей группе давать не рекомендуется, поскольку дети ещё малы и могут спутать задания, ориентируясь на соседа. Дифференцировать материал можно, если проводится занятие по подгруппам (та подгруппа, которая справляется быстрее, получит больше на 1 задание). Индивидуальный подход осуществляется педагогом последовательно: на занятии подмечается, кто из детей испытывал трудности, отставал, а в свободное время ведётся индивидуальная работа в нужной области.

     Темы НОД обычно сочетаются с темой недели (месяца), что позволяет выстроить образовательную деятельность в стройную логическую цепочку.

     Наиболее успешным будет проведение НОД, в которых используют, чередуя или интегрируя, различные виды детской деятельности (но не более 2–3 сразу), объединённые сюжетом по одной теме. Сочетают такую деятельность: игровую;

коммуникативную; трудовую; познавательно-исследовательскую; музыкально-художественную; продуктивную; чтение.

Обучающая программа

1. Федеральная образовательная программа дошкольного образования;

2. Основная образовательная программа МБДОУ № 110.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie