Старший воспитатель Мельник Лариса Вячеславовна

Мельник Лариса Вячеславовна

Старший воспитатель
belitchnatali@yandex.ru

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

Программы, по которым специалист занимается с детьми

  • Федеральная образовательная программа дошкольного образования
  • Основная образовательная программа дошкольного образования  ГКДОУ № 110

Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации

Высшее — ДИСО

Направление подготовки и (или) специальность — Дошкольное воспитание

Квалификация по диплому — Воспитатель

Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)

Соответствует занимаемой должности: подтверждена квалификация «воспитатель»

Дата аттестации — 14.04.2021 г.

Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии)

«Проектирование управленческой деятельности заведующих, старших воспитателей ДОО(У)»— 2022 год

Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)

Общий стаж — 29 лет

Педагогический стаж — 29 лет

Стаж по специальности — 29 лет

О себе

Профессиональная педагогическая позиция одновременно является и педагогически-личностной - это выявляется во всякой встрече взрослого и ребенка, и педагогически-профессиональной - выявляется при создании условий достижения профессиональных, педагогических целей.

Для меня эталоном педагогической  позиции является:

- позиция рядом (уважительное отношение к детям, принятие интересов, чаяний детей как своих собственных, неформальное отношение к своим профессиональным обязанностям);

- позиция наравне (признание Человека и в ребенке, и в педагоге; при этом характерно взаимное уважение личности с обеих сторон, только в исключительных случаях педагог позволяет себе занять позицию «над», то есть подчинить себе волю ребёнка в силу ответственности и опыта взрослого);

- позиция вместе, но чуть впереди (педагог и ребёнок вырабатывают стратегию совместных действий для достижения общей цели, в главном - педагог «впереди», в мелочах - «сзади», в целом - «вместе» с детьми идет по жизни, преодолевая с ними все её препятствия);

- гуманистический характер воспитания, который не только ориентирует ребенка на гуманистические ценности, но и ориентирован на ребенка как основную ценность.

Из этого следует, что моя деятельность должна быть пронизана ценностным отношением к ребенку.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie