Мельник Лариса Вячеславовна
- Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
- Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
- Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
- Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии)
- Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
- О себе
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
Программы, по которым специалист занимается с детьми
- Федеральная образовательная программа дошкольного образования
- Основная образовательная программа дошкольного образования ГКДОУ № 110
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
Высшее — ДИСО
Направление подготовки и (или) специальность — Дошкольное воспитание
Квалификация по диплому — Воспитатель
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
Соответствует занимаемой должности: подтверждена квалификация «воспитатель»
Дата аттестации — 14.04.2021 г.
Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии)
«Проектирование управленческой деятельности заведующих, старших воспитателей ДОО(У)»— 2022 год
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
Общий стаж — 29 лет
Педагогический стаж — 29 лет
Стаж по специальности — 29 лет
О себе
Профессиональная педагогическая позиция одновременно является и педагогически-личностной - это выявляется во всякой встрече взрослого и ребенка, и педагогически-профессиональной - выявляется при создании условий достижения профессиональных, педагогических целей.
Для меня эталоном педагогической позиции является:
- позиция рядом (уважительное отношение к детям, принятие интересов, чаяний детей как своих собственных, неформальное отношение к своим профессиональным обязанностям);
- позиция наравне (признание Человека и в ребенке, и в педагоге; при этом характерно взаимное уважение личности с обеих сторон, только в исключительных случаях педагог позволяет себе занять позицию «над», то есть подчинить себе волю ребёнка в силу ответственности и опыта взрослого);
- позиция вместе, но чуть впереди (педагог и ребёнок вырабатывают стратегию совместных действий для достижения общей цели, в главном - педагог «впереди», в мелочах - «сзади», в целом - «вместе» с детьми идет по жизни, преодолевая с ними все её препятствия);
- гуманистический характер воспитания, который не только ориентирует ребенка на гуманистические ценности, но и ориентирован на ребенка как основную ценность.
Из этого следует, что моя деятельность должна быть пронизана ценностным отношением к ребенку.
- Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
- Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
- Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
- Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии)
- Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
- О себе
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника